Гарантийный ремонт
Наша компания предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию оборудования марки MicroTik
Для клиентов, купивших устройства в нашем магазине, осуществляется гарантийный ремонт и диагностика на базе московского сервисного центра.
При выходе из строя оборудования приобретенного у другого поставщика наша компания предлагает платные услуги по обнаружению неисправностей и отправке оборудования в главный сервисный центр MicroTik для дальнейшего обслуживания.
Под понятие гарантийного случая попадает следующее:
-- выход устройства из строя не по вине клиента в течение 6 месяцев после покупки;
-- неисправности с питанием и программным обеспечением, не спровоцированные действиями клиента.
Для того, чтобы получить гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
-- документы, подтверждающие покупку устройства в интернет-магазине microtik.ru (для наших клиентов)
-- серийный номер устройства (для клиентов других магазинов)
Стоимость работ определяется сервисным инженером после диагностики оборудования. Оплата за проведение ремонтных работ выполняется по факту готовности устройства.