Заказать звонок

Гарантийный ремонт

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию оборудования марки MicroTik

Для клиентов, купивших устройства в нашем магазине, осуществляется гарантийный ремонт и диагностика на базе московского сервисного центра.

При выходе из строя оборудования приобретенного у другого поставщика наша компания предлагает платные услуги по обнаружению неисправностей и отправке оборудования в главный сервисный центр MicroTik для дальнейшего обслуживания.

Под понятие гарантийного случая попадает следующее:

-- выход устройства из строя не по вине клиента в течение 6 месяцев после покупки;

-- неисправности с питанием и программным обеспечением, не спровоцированные действиями клиента.

 

Для того, чтобы получить гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

-- документы, подтверждающие покупку устройства в интернет-магазине microtik.ru (для наших клиентов)

-- серийный номер устройства (для клиентов других магазинов)

 

Стоимость работ определяется сервисным инженером после диагностики оборудования. Оплата за проведение ремонтных работ выполняется по факту готовности устройства.

Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter